Парикмахерская FDP - ЗАКРЫТО

Парикмахерская FDP - ЗАКРЫТО

FDP Hair Salon - CLOSED

Значок местоположения

Кембанган Плаза #B1-06, Джалан Масджид, 18, , Сингапур, 418944

Парикмахерская Franz De Paris (FDP), основанная в 1976 году, уже много лет прокладывает путь на сцене мужской моды в Сингапуре.

Будь то стрижка, рестайлинг или полное преображение, это то, к чему вы стремитесь.

Будний день: 10:30 - 19:30 / 20:30

Выходные: сб 10:30 - 18:00

Ближайшая станция: MRT: Кембанган (EW6)

Особенности:
Магазин
спа
Обменный курс Парикмахерская FDP - ЗАКРЫТО
3
Рейтинг аудитории

на основании 14 голосов

J
Jesse

4-Jan-2017

УЖАСНЫЙ ОПЫТ!

Не могу выразить, насколько я разочарован FDP. После стольких исследований по выбору хорошего места мне очень хотелось, чтобы оно мне понравилось. Я В ярости и ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я провел недели, читая статьи и форумы о лучшем колористе для светлых волос, и как только я нашел FDP, мне сказали около 400-500 долларов за мелирование. Я сделала прическу как раз к праздникам. Анжелина, колорист/владелец, и я решили, что сделаем балаяж и обработаем Olaplex, никакие затраты никогда не обсуждались. Я ясно объяснил, что мне нужны тонкие блики вокруг моего лица, чтобы обрамить его, чтобы оно было ярче. У меня также было несколько эталонных фотографий. Я сказал, что хочу оставить немного платины холодного тона внизу, чтобы получилось больше похоже на омбре – без проблем. Через 7 часов пришло время укладывать волосы. Вместо того, чтобы как следует продуть его щеткой, она просто использовала утюг. у меня тонкие, окрашенные волосы; Когда она это делала, из моих волос шло много пара, и они начали пахнуть паленым. Я отложил это на задний план, она должна была знать лучше, и я доверял ей. В конце концов, мои волосы выглядели красиво, и я чувствовал себя счастливым. Когда я пошел платить, она сказала мне, что это чуть больше 1,000 долларов… но с учетом скидок это было 800 долларов +. Вначале я не спрашивал, потому что предполагал, что из-за лечения это будет около 500, а может и 600 долларов. Я никогда не платил за свои волосы более 650 долларов (полная часть мелирования и лечения). На самом деле я не знал, что делать — я чувствовал себя в ловушке и был шокирован тем, что они хотя бы не предупредили меня, что это будет так дорого. На самом деле я заплатил за это, потому что не знал, что еще делать. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО… чувство ужаса и отвращения охватило меня. Запах гари никуда не делся. Они поджарили мне волосы. Внизу безумно секущиеся концы (даже после того, как я порезалась), и когда я провожу руками по рукам, некоторые концы просто ОТПАДАЮТ, оставляя обломанные концы на полу. А еще мои волосы никогда не имели объема, потому что их просто выпрямляли утюжком. Я также заметил, что, хотя верхние слои моих волос выглядели великолепно, она не обрамляла мое лицо тонкими светлыми прядями, как я просил. И она сказала мне В НАЧАЛЕ, что СвДП известна своим стратегическим акцентом. Когда я заправляю волосы за уши или собираю их в хвост, я выгляжу как скунс, разница в цвете такая огромная (светло-русый с практически коричневым) ВЕЗДЕ, кроме макушки моих волос. Боковины и низ ПОЛНОСТЬЮ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ. ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА – она не оставила платиновые волосы холодного тона на моих концах, как я просила, они выглядят точно такого же цвета, как и верхняя половина моей головы. WTF? Я не был так зол, когда впервые обратился к ним по этому поводу на следующий день после того, как это сделал. Я послал хорошее электронное письмо с фотографиями моих волос. Без ответа. Я знал, что они будут закрыты на Рождество в течение следующих 5 дней, поэтому терпеливо ждал ответа. Без ответа. На прошлой неделе я звонил в салон каждый божий день (я писал еще 2 раза по электронной почте и отправлял сообщения в Facebook), просто желая услышать, что Анджелина получила + подтвердила мои электронные письма и приложила достаточно усилий, чтобы устроить работу за 800 долларов, которая мне не понравилась. . Чем больше она игнорировала меня, тем больше я злился. Сейчас мне осталось два дня до двухнедельной отметки, и наступила полная РАДИОТИШИНА. Наконец я получил ответ на Facebook, в котором говорилось, что я получу ответ «в конце недели». Я заплатил 800 долларов и не заслуживаю даже быстрого звонка или электронного письма, чтобы назначить встречу и узнать, что можно сделать? ДОЛЖНЫ ЛИ КЛИЕНТЫ ЖДАТЬ 2 НЕДЕЛИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ? Даже тогда я не верю, что она свяжется со мной или когда-нибудь сделает что-нибудь, чтобы исправить это, потому что она явно не для того, чтобы заставить людей чувствовать себя хорошо. Никогда за ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ я не видел такого плохого обслуживания клиентов. Я не могу поверить, что так обращаются с клиентами, особенно когда они выкладывают такие деньги. Я собираюсь опубликовать это везде, где только смогу, чтобы распространить информацию. ИЗБЕГАЙТЕ СвДП ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Комментарии/Отзывы являются субъективным мнением Travel Gay пользователей, а не Travel Gay.